ПЕРЕВЁРТЫШИ
Лошадь бежала по дороге.- Дорога бежала по лошади.
Дерево росло на земле.- Земля росла на дереве.
Облака плыли по небу.- Небо плыло по облакам.
Корабль плыл по морю.- Море плыло по кораблю.
Ваня ехал на мотоцикле. – Мотоцикл ехал на Ване.
Колбаса лежала в холодильнике.- Холодильник лежал на колбасе.
Рыба плыла по реке. – Река плыла по рыбе.
Суп варился в кастрюле. - Кастрюля варилась в супе.
Машина ехала по дороге. - Дорога ехала по машине.
Мальчик читал книгу.- Книга читала мальчика.
Дождь стучит по крыше.- Крыша стучит по дождю.
Птица свила гнездо. - Гнездо свило птицу.
Паша играл с вертолётом. - Вертолёт играл с Пашей.
Собака грызла кость.- Кость грызла собаку.
Цветок растёт на клумбе.- Клумба растёт на цветке.
Мышь бежит по полю.- Поле бежит по мыши.
Дети играли в компьютер.- Компьютер играл в детей.
Нестер Иван, учащийся 2
«Б» класса
Девочка нашла возле дома цветок. – Цветок нашёл возле дома
девочку.
Трава росла на земле. – Земля росла на траве.
Девочка делала поделку.- Поделка делала девочку.
Курица клевала вкусное зерно. – Зерно клевало вкусную курицу.
Ваня принёс папе портрет.- Портрет принёс Ваню папе.
Перко Милена, учащаяся 2 «Б» класса
Ехала машина мимо дома. – Дом ехал мимо машины.
В пенале лежат ручки.- Ручки лежат в пенале.
Девочка играла в куклы. – Куклы играли в девочку.
Кот Диана, учащаяся 2 «Б» класса
Бабушка ищет кофту. – Кофта ищет бабушку.
Котик пьёт молоко. – Молоко пьёт котика.
Медведь ест мёд. – Мёд ест медведя.
Мама варила суп.- Суп варил маму.
Кот идёт по дороге.- Дорога идёт по коту.
Родько Полина, учащаяся 2 «Б» класса
Ракушка
Жила-была ракушка. Была она очень
красивая, вся из перламутра. Как только начинало светить солнышко, она
переливалась всеми цветами радуги. Все морские обитатели были в восторге от её
красоты.
Но однажды налетел сильный ветер, и на
море начался шторм. Волны одна за другой выбрасывали на берег мирных жителей:
медуз, крабов, мелких рыбок. Подхватил он и прекрасную ракушку. Подбросило её
волной и выбросило далеко на берег.
А мы с папой в
это время гуляли на берегу. Из-за плохой погоды купаться было нельзя. Вдруг на солнышке
что-то заблестело. Я увидел, что это ракушка. Я поднял её и приложил к уху. Но
из-за сильного ветра ничего не услышал.
Папа предложил
мне взять её с собой. Я аккуратно положил её в карман. А когда мы пришли домой,
я снова приложил её к уху. И тут я услышал шум моря.
Вскоре отпуск
закончился, и мы вернулись домой. На память я привёз с собой ракушку. И когда
холодной зимой мне становится грустно и хочется лета и моря, я прикладываю
ракушку к уху и снова вспоминаю чудесный отпуск.
Нестер Иван, учащийся 2 «Б»
класса
Красивая ракушка
Летом Витя с
родителями ездил на море отдыхать. Он много плавал, лепил замки из песка,
загорал на солнышке. Однажды он нашёл в песке ракушку. Витя приложил её к уху и
услышал звуки моря. Хоть ракушка не блестела, Вите она понравилась, и он забрал
её домой. Дома он раскрасил её яркими
красками и приклеил блёстки. Сейчас Витина ракушка самая красивая и нравится
всем его друзьям.
Семёнов
Александр, учащийся 2 «Б» класса
Привет с моря
Когда я была маленькая,
мой брат поехал отдыхать на море. Я с нетерпение ждала его возвращения. И,
конечно, ждала подарков. И вот наступил этот радостный день. Мой брат приехал!
Для меня было очень много подарков, но главный - ракушка. Я приложила её к уху и услышала, как
шумит море. Это море мне предавало привет!
Наумович Дарья, учащаяся 2 «Б» класса
Мышонок и Огонёк
Авторы: Сусло Алёна Павловна
Сусло Анастасия,
учащаяся 2 "Б" класса
В
одном лесочке у пенька
Стоит домишко из грибка.
Кто живёт в домишке?
Живёт мышонок Гришка.
Весёлый и приятный.
Он домик убирает,
Весь мусор выметает.
Летом не терялся
На полях пшеничных спелых
Кормом запасался
Казалось, всё ведь хорошо
У серенького Гришки.
Но нету друга у него,
Ни мамы, ни братишки.
Мышонку очень грустно
Сидеть в грибочке-норке
И грызть сухую корку.
Пошёл он на прогулку
И запах дыма незнаком
Донёсся к Гришке с ветерком.
Мышонку стало интересно
И, нюхая, нашёл он место
Откуда запах исходил.
Совсем недавно кто-то здесь
костёр разжёг.
И по краснеющей золе
Скакал весёлый огонёк.
О, как же любопытно!
Мышонок осторожно спросил:
«Ты кто? Как ты красив!»
«Я – огонёк».
Ответил рыжий паренёк.
«Ну что ж, пойдём ко мне в домишко» -
Предложил мышонок Гришка.
Огонёчек-шалунишка
Приносил дружочку Гришка
Из
лесу дровишки.
За это огонёчек
Мышонку печку согревал
И каждый день приятеля
Горячим чаем угощал.
Закончились дровишки.
Пришлось мышонку-Гришке
Искать хворост у речки
Забыл закрыть он печку!!!
Огонёчек друга ждал.
Куда мышонок побежал?
Вернуть хотел он Гришку
И выпрыгнул на пол домишки.
К окошку быстро подошёл.
«Ну где же этот Гришка?»
Сейчас сгорит домишко!!
А Гришка, ничего не зная,
У речки хвороста набрал.
О каше с сыром он, мечтая,
Домой весёлый побежал.
Стоит пожарник мишка
И тушит огонёк.
Успел спасти спасатель
Его
домик-грибок.
Дружочек-огонёк?»
Заплакал Гришка горько.
Пропал его дружок
И тут
пожарник мишка
Вернул дружочка Гришке,
Мышонку рассказав:
«Дружить с Огоньком можно
Но очень осторожно.
Ведь, горя не желая,
Огонь дома сжигает»
И на прощанье мишка
Вручил мышонку Гришке
Пожарный извещатель
Чтоб не шалил приятель.
Юрчик Мария 2 «Б» класс
У моего друга Максима есть попугай. Его
зовут Ричи. У него зелёно– жёлтый окрас. Ричи хороший друг. Иногда, когда я
бываю у них в гостях, Ричи садится мне на плечо. Играя, Ричи клюётся, но это не больно, а приятно. У попугая есть
клетка. В клетке есть зеркальце. Ричи с ним играет. Он ест специальный корм для
попугаев и пьёт водичку.
Моя
кошка Катя
У нас дома живёт кошка Катя. Она очень
красивая. У неё шерсть рыжая, а на спине тёмные полоски как у тигра.
Катя очень умная и ласковая кошка. Когда
я прихожу из школы, она меня встречает у двери. Я очень люблю с ней играть в
догонялки. Это когда я держу в руке ниточку с бантиком, а Катя меня догоняет. А ещё моя кошка очень
любит играть с картонными коробками. Она в них прячется, а иногда может там и
уснуть.
Муккель Дарья 2 «А»
класс
Щетко
Ангелина 2 «А» класс
У меня есть домашний питомец. А вернее
сказать – друг. Его зовут попугай Кеша. Он маленький, оперение у него
серенького цвета, а грудка жёлтого цвета. На голове у него большой хохолок.
Кеша утром и вечером любит делать зарядку, а также любит со мной делать домашнее
задание. Когда я читаю, он сидит на
двери и чирикает.
А если я смотрю телевизор, он ходит по
дивану или сидит у меня на плече. А дружит он со мной потому, что я за ним
ухаживаю, кормлю его любимыми конфетами, семечками и чищу ему шейку. А ещё он
будит меня по утрам в школу.
Мой попугай
Родители мне подарили
попугая. Я его
назвала Кира. Сначала Кира
всего боялась. Почти
не вылетала из
клетки. Но со
временем привыкла ко
мне. Спинка у
Киры голубого цвета,
животик - белый,
лапки – красные. Кира очень
любит сидеть на
верху клетки. А
ещё она очень
красиво чирикает. Мы
с Кирой очень
любим друг друга.
Скобля Екатерина 2 «В» класс
Любимец
Два
года назад мне
с сестричкой родители
подарили собачку. Мы
его назвали Барбос.
Нам очень нравилось
с ним играть.
Но теперь он
вырос, стал большим
и живёт в
своей конуре на
улице. У него чёрно-коричневая шерстка.
Мы его кормим
косточками и очень
его любим.
Атьман Ксения 2 «В» класс
Мантуш Павел 2 "Б" класс
(по мотивам "Денискиных рассказов" В. Драгунского)
Я очень люблю маму, папу, братишку, бабушку и
дедушку. Я люблю, когда мы вместе собираемся. Это весело и интересно. Мы
болтаем, играем, смотрим телевизор. Особенно, я люблю смотреть с папой хоккей.
Моя любимая команда «Динамо-Минск». Я люблю, когда мой братик во время игры
кричит: «Шайбу! Шайбу!»
Ещё я очень люблю в выходные дни всей семьёй
ездить в деревню. Я люблю помогать маме,
собирать малину, огурцы, копать картошку. Я люблю запах скошенной травы.
Я люблю купаться в реке, нырять в ластах и маске. Я люблю ловить руками маленьких
рыбок, собирать ракушки на дне реки. Я люблю с братиком на берегу реки делать
из песка домики. А ещё я люблю наблюдать, как ужи плавают в реке. Это
неприятно, но очень интересно.
Я люблю рано утром с папой пойти на рыбалку. И
очень радуюсь, если мы ловим огромную щуку.
А ещё люблю ходить в школу, заниматься спортом.
Мне нравится играть в футбол, кататься на велосипеде и роликах.
Я люблю кушать конфеты. Много конфет. Только, чтобы мама не
видела.
Я люблю с другом ходить в кинотеатр и сидеть в
разных рядах. А во время мультфильма пересаживаться ближе друг к другу.
Я люблю зиму! Я люблю снег! Я делаю из снега
снеговика. А ещё зимой я катаюсь с огромной горы на санках. Люблю наряжать ёлку к Новому году. Я люблю
веселиться и дарить друг другу подарки.
Есть ещё много всего, что я люблю. И всё это
очень трудно перечислить. Потому что я, оказывается, как и Дениска из рассказов
В. Драгунского, люблю "целый мир"!
В моём подъезде живёт кошка Вера. Она
очень умная кошка, очень воспитанная и красивая. Это кошка сибирской породы:
шерсть у неё длинная, пушистая, белого цвета с чёрными пятнами. Когда Вера
спускается с пятого этажа и встречает кого-то из соседей, она здоровается –
мяукает. Её любят и уважают в подъезде. Вера – королева всех котов в нашем дворе. Она не пускает в подъезд чужих
котов, потому что она здесь хозяйка.
(09.02.2015)
Горбач Даниил 2
«А» класс
У бабушки живёт собака по кличке
Мурзик. У Мурзика рыжая шёрстка, длинные
лапы, небольшой хвост и добрые глаза.
Он очень любит бегать или играть в
догонялки. Когда мы приносим ему еду, он вытягивает передние лапы, кладёт на
них мордочку и весело виляет хвостом.
Я очень люблю Мурзика. Мы всегда гладим
его, когда приезжаем к бабушке. Мне
всегда хочется его обнять.
(09.02.2015)
Мантуш Павел 2 «Б» класс
Я хочу рассказать вам про кота, который жил у нас в квартире.
Когда мама впервые принесла его домой,
то он был ещё совсем маленький. Это был беззащитный серенький комочек с
огромными зелёными глазами. Он не умел ещё ни кушать, ни лакать молоко.
Мы вставали по ночам, чтобы покормить
котёнка. Мы тыкали его мордочкой в блюдце с молоком, чтобы он хоть немного
поел. И наши усилия не пропали даром. Котёнок быстро научился всему.
Назвали мы его Бакс. Это был игривый,
весёлый и шустрый котёнок. Любимое занятие – игра. Он мог целый день играть с
мячом, бегать за моими ногами. Мама говорит, что когда мы играли с котёнком, у
соседей сыпалась штукатурка. Бакс стал моим самым лучшим другом.
Бакс очень умный кот. Мне иногда
кажется, что он понимает наш человеческий язык. Он никогда не отзывается на «кис-кис»,
зато всегда приходит, если скажешь: «Бакс, иди сюда!»
Мама называла его интеллигентом. Он ел
всегда аккуратно, не вытаскивая куски из тарелки.
Если Бакс хотел спать, он всегда лез в
шкаф на антресоль. Дверь за собой он закрывал лапой, чтобы мама его оттуда не
достала.
А ещё Бакс, как и все маленькие дети, болел.
Мы его возили к ветеринару, давали лекарства, кололи уколы.
Сегодня Бакс – взрослый кот. Ему около
четырёх лет. Живёт он у моей бабушки. Я его очень люблю! (06.02.2015)
Комментариев нет:
Отправить комментарий